Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Spyder

Страницы: [1]
1
Подтверждаю :)

Мы планируем в следующем году очередную поездку в Карелию. Вокруг Онежского озера и дальше на север (до Кеми или до Рыбачего - пока маршрут обсуждается). Предлагаем Вам сделать совместную экспедицию. Часть пути проходим на машинах, потом ставим лагерь на берегу и часть группы уходит на воду, а вторая часть остаётся в лагере отдыхать и охранять лагерь. Дальше уже вариации.. можно делать несколько заходов в лагерь и обратно. Или как вариант переброска лагеря в другое место встречи по суше вместе со всем шмурдяком и т.д...
Мы в свою очередь можем помочь с доставкой и транспортировкой катов по всему маршруту.
Оргвзносы и прочее - всё обсуждаемо.
Можно в личку или через БОРОДУ. :)

P.S.: В этом году ходили вокруг Ладожского и вдоль западных рубежей (23 автомобиля, 54 человека).
Небольшой фототчёт здесь: http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/album/151156/

2
Очень интересно было бы! У меня такой вопрос. А если я безлошадная можно как-то на правах попутчицы присоединиться к какому-нибудь экипажу или только экипажами можно? :)
Можно и безлошадным :)
Отпишитесь у нас на форуме, возможно кто-то возьмёт Вас к себе на борт. Такое достаточно часто бывает.

3
ФОТОТЧЁТ О РАЗВЕДКЕ МАРШРУТА ПРЕДСТОЯЩЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ

Мне неоднократно приходилось бывать в Карелии и по делам и на отдыхе, но в каждой поездке этот край представлялся мне в новом цвете... Край множества водопадов... Край тысячи озёр...  Край необитаемых сосновых пляжей... Край старинных православных монастырей... Край суровой тайги...  Но, как правило все наши пути вели между Ладожским и Онежским озером в сторону севера...
В этот раз же мы решили отправиться вокруг Ладожского озера и посмотреть что же там интересного. Но уже на этапе разведки маршрута мы обнаружили то, что заставило нас полностью пересмотреть предстоящую поездку! Мы обнаружили что вокруг Ладожского озера и вдоль всей северо-западной границы России сохранилось множество старинных крепостей, возраст большинства из которых уже давно перевалил за 1000 лет! Их исследованию мы и решили посвятить свой отпуск.

Встав пораньше мы отправились по самой короткой дороге - Ленинградской трассе через Волхов.



Ближе к обеду мы были уже на Валдае, где и решили остановиться перекусить на берегу знаменитого озера.



Надо отметить, что мы решили сделать нашу поездку максимально автономной и мобильной. Поэтому полностью переоборудовали автомобиль под "экспедиционный" вариант, разместив в нём полноценное спальное место и всё необходимое для автономного двухнедельного путешествия.




Наш перекус на Валдае

Дальше наш путь лежал в сторону Старой Ладоги - первую столицу древней Руси (место княжения Рюрика с 862 по 865 год).
Здесь мы и заночевали на берегу реки Волхов недалеко от стен Свято-Никольский Староладожского монастыря, основанного ещё во времена Александра Невского.





На следующий день мы посетили нашу первую крепость на маршруте.










К сожалению, Старо-Ладожская крепость сохранилась очень плохо и по большей части реконструируется, но на её территории ещё можно найти остатки тех самых стен и башен, которые выдерживали многочисленные атаки шведов.









Ну а затем, посетив Новую Ладогу, расположенную выше по течению и обнаружив множество прекрасных мест для стоянки с палатками мы отправились в сторону устья Видлицы - наверное самого прекрасного места отдыха на побережье Ладожского озера! Здесь мы и задержались на несколько дней, посвятив себя отдыху и ожидая прибытия ещё одного члена нашей экспедиции Димы (Dimon).








Участники "Экспедиции Ладога 2010" наверняка узнают наше место стоянки :)



В первый день нашего пребывания на Ладоге был сильный ветер (7-9 м/с), поэтому пришлось ставить ветрозащиту и укреплять наш лагерь.





Но на следующий день ветер стих, выглянуло солнышко и наступило... блаженство отдыха в Карелии... :)






Наша полевая баня - готовится из мангала, нескольких камней и любого плотного укрытия (в нашем случае - палатка-душ, с плотно закрытыми окнами).



Наши соседи (по меркам этого места стояли совсем рядом в 3-5 км от нас) и их способ передвижения..

Но время шло и нам нетерпелось оправиться дальше..
Следующим пунктом нашего путешествия был север Ладожского побережья и конечно многочисленные водопады Карелии.







Мраморный карьер





Недалеко от Сортовалы нас наконец то догнал Дима и мы остановились на очередную ночёвку на берегу Ладожского озера.





На следующий день мы отправились на самый неизведанный участок дороги вокруг Ладоги, про который ходило множество слухов о страшно-разбитой грунтовке и т.п...  Но на самом деле всё оказалось совсем не так плохо..  сначала 30-40 км настоящей раллийной трассы, а затем ещё 50-60 км хорошо укатанной грунтовки.

К обеду мы прибыли ко второй крепости на берегу Ладожского озера - Корела (Косельгольм).





Эта крепость сохранилась лучше и даже частично была реконструирована, но большая часть крепостных стен всё же оказалась разобрана ещё во времена Петра I.









Погуляв по крепости и посетив очень экскурсию в музее на её территории, мы отправились к месту нашей очередной стоянки в пос.Лосево (Кивиниеми), расположившемся на берегу реки Вуокса.





В этом месте река Вуокса проходит по порогам, поэтому здесь мы нашли множество кемпингов и туристических стоянок каякеров.







На следующий день мы отправились дальше вдоль берега Ладожского озера в г.Шлиссельбург (Орешек).



Сама крепость находится на острове в устье р.Невы, но добраться до неё проблем не составляет.



Крепость Орешек.















На обратном пути мы посетили знаемнитую "Дорогу жизни", по которой шла доставка продовльствия и эвакуация жителей в блокадного Ленинграда в годы ВОВ.





Переночевав в гостях у друзей в Питере, на следующий день мы двинулись в Выборг, к ещё одной древней Шведской крепости..











И нашли её..  в окупации рыцарей - реконструкторов.





Построенный Шведами ещё в средние века, Выборг - очень интересный город, недаром его называют Русской Европой.





А ещё здесь сохранился Парк "Монрепо" - загородная усадьба коменданта Выборгской крепости Петра Ступишина (1718-1782) общей площадью около 180 га.











В этот вечер мы заночевали недалеко от Выборга на берегу рукотворного озера



Следующий день мы посвятили одному из самых знаменитых городов-крепостей - Крондштату.







Крондштат нас встретил праздником днём ВМФ России





Здесь мы снова встретились с нашими друзьями из Питера и под вечер отправились в Копорье - одну из самых древних и красивых крепостей Ленинградской области.















Здесь же, возле стен крепости мы и заночевали.



На следующий день, прогулявшись немного по стенам Копорской крепости, мы отправились дальше, к границе Эстонии, где на реке Нарве находится самая большая и хорошо сохранившаяся крепость на нашем маршруте - Ивангород.










(А за спиной уже Эстония) :)







Не смотря на её размеры, на её территории нет ни надсмотрщиков ни даже ограждений.. зато есть множество ходов внутри стен и башен, на осмотр которых мы потратили несколько часов



Под вечер мы двинулись в сторону Пскова.

Заночевали мы в окрестностях города Гдов на берегу Чудского озера.



В Гдове тоже когда то была крепость, но она почти не сохранилась до наших времён.





На следующий день мы отправились в ещё одну крепость в г.Изборск







Здесь сохранились ключи, возраст которых соизмерим с возрастом самой крепости. А в озере, в которое они втекают обитают лебеди.





Возле стен Изборской крепости мы и заночевали в этот раз.



На следующий день мы посетили Псков и прогулялись по его кремлю, который когда-то тоже был частью древней крепости.











А сама крепостная стена протянулась через весь город.



Но на этом наше путешествие не закончилось...
Было ещё несколько крепостей и старинных русских городов, которые нам предстояло посетить, чтобы снова прикоснуться к настоящей средневековой истории!

Итог нашего путешествия: 4250 км в пути и 13000 руб расходы на бензин. Из 12 ночёвок лишь дважды мы останавливались в цивилизации, всё остальное время мы старались найти живописные стоянки на берегах озёр и рек, которых в этих краях огромное количество и вести полностью походный образ жизни.

Но самое главное! По итогам нашей поездки мы подготовили маршрут "Экспедиции Карелия-2013", в которую приглашаем Вас отправиться в этом году!

4
Приглашаем Вас принять участие в очередной экспедиции Автоклуба "Магистраль"
"ЭКСПЕДИЦИЯ КАРЕЛИЯ 2013" - "БАСТИОНЫ РОССИИ"



Экспедиция будет состоять из 2-х этапов:
Этап 1: "Карелия 2013" - автопробег вокруг Ладожского озера
Этап 2: "Бастионы России" - путешествие по старинным крепостям вдоль западных границ России.

В первом этапе мы совершим путешествие вокруг Ладожского озера, в ходе которого:
  • Посетим красивейшие водопады и озёра Карелии
  • Отдохнём в живописных местах на берегу Ладожского озера
  • Прокатимся по знаменитым "раллийным" трассам северного побережья Ладоги
  • Посетим несколько старинных финских городов и крепостей
  • Пройдём по знаменитой "Дороге жизни"
Во второй части мы отправимся вдоль западных рубежей России:
  • Посетим средневековые крепости Выброг, Крондштат, Копорье, Ивангород, Изборск и другие
  • Посетим старинные замки, сохранившиеся до наших времён
  • Поднимемся на их стены и сами "прикоснёмся к истории"
  • Отдохнём в живописных местах на берегах Чудского, Псковского и озера Ильмень
Всё это и многое другое ждёт Вас в ходе нашей поездки.

Экспедиция рассчитана на 10-12 дней путешествия.
Присоединиться можно будет как на весь маршрут, так и в любой из 2-х частей экспедиции.
Для желающих путешествовать с комфортом, достигнута предварительная договорённость с базами отдыха по маршруту следования экспедиции.

Старт: 8 июня 2013 года (Москва)
Начало первого этапа: 10 июня 2013 года (пос. Видлица)
Начало второго этапа: 16 июня 2013 года (пос. Лосево)
Финиш: 22 июня 2013 года (Москва)
Приём заявок: с 1 февраля по 1 июня 2013 г
 
МАРШРУТ ЭКСПЕДИЦИИ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
(Для того чтобы подать заявку на участие, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.magistral.su)

Подробная информация на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewforum.php?f=170

Страницы: [1]