Автор Тема: Круиз трех провинций  (Прочитано 1050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AXX

  • туристский интернет-маньяк
  • Админ
  • нуващетуристище
  • *****
  • Сообщений: 4673
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 664405
    • Просмотр профиля
    • Курский портал
Круиз трех провинций
« : Июнь 15, 2016, 12:29:03 pm »
Как говорится мопед не мой, а НВ, я просто разместил. Все вопросы лучше непосредственно ему на телефон или почту для оперативности

Круиз трех провинций

Тема проекта: совместное путешествие  на катере по рекам и каналам провинциальной Франции.
Статус проекта: самодеятельное путешествие.
Обоснование выбора проекта   
•   ставшая вдруг критической для многих наших основных участников стоимость  путешествия  на яхтах по теплым морям;
•   см. выше;
•   см. выше;
•   декларируемые желания участия в совместных водных путешествиях;
•   наблюдаемая у участников прежних проектов повальная  тяга к бургундскому, сыру  и другой хорошей еде;
•   отсутствие ветра в предыдущих путешествиях и движение, в основном, под двигателями;
•   небольшая, но неприятная проблема укачивания на открытых акваториях;
•   признаки появления однообразия в парусных путешествиях по морям бассейна Средиземного моря;
•   поразившая меня история создания канала из Бискайского залива Атлантики в  Средиземноморье через всю Францию;
•   существующая и поддерживаемая в отличном состоянии разветвленная сеть рек и каналов в Европе с развитой структурой аренды катеров;
•   желание увидеть провинциальную Францию;
•   отличные отзывы о путешествиях на катерах по внутренним водным путям Европы;
•   принципиальная новизна и трудности проекта.

Сроки: с 29.08. по 04.09

Расходы на участие и выбор типа судна
     Опять же, как при выборе яхты: чем больше экипаж, тем меньше расходы каждого участника.
1.   При 12-ти участниках полные расходы, а именно: аренда судна и его страховка, канальные сборы, оплата топлива, заключительная уборка, гонорар шкипера, питание в походе, организационные и непредвиденные расходы, перелет из Москвы и трансферт - примерно  составляют  752 евро, или по состоянию на 11.06.2016г. - 55 000рублей.
2.   При 10-ти участниках -  770 евро  и 56 400 руб. соответственно.
3.   При 8-ми участниках – 873 евро, или  63 900 руб.

Подробное описание проекта на 19 листах лежит здесь