Автор Тема: крылья туриста  (Прочитано 48529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #15 : Февраля 03, 2011, 06:54:44 pm »
СМЫСЛ ТЕМЫ
Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС "СВП-крыло"

Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета"

Цитировать (выделенное)

лодка крыло  

скиннер   

 
.. машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг
модернизированный  СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций...


Включает:
1) общую информацию (на основе ЧЕГО, как и зачем) -

2) экономический анализ выгодности такого ТС ( в том числе - производстве.. и сбыте) -

3) на основе КАКИХ конструктивных "элементов" (примеры использования подобных решений - в другой технике) - подробное разъяснение

4) какое применение - в сфере российского авиаТуризма (возможные варианты и направления)

-----------------------------
ожидаемый эффект - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #16 : Февраля 04, 2011, 11:58:12 pm »
закрылки ТОЛЬКО увеличивают площадь крыла
НО "посадочного экрана" они НЕ создают  (он возникает только под плоскостью НИЗКО РАСПОЛОЖЕННОЙ и достаточно ОБШИРНОЙ - только под "центропланом Брунелли-бартини")
Даже суперУвеличение крыла Акойа - не создает ЭКРАНА посадочного

http://www.lisa-airplanes.com/uk/akoya/
то есть - Акойа безусловно обеспечит МАЛУЮ посадочную скорость...
НО - не гарантирует 100% управляемость на этой скорости (порыв ветра - кирдык..)

Она не "сидит" на  динамической подушке (область высокого давления, самопроизвольно возникающая при движении "центроплана" над поверхностью воды\грунта)... там уже просто НЕ куда проваливаться Фениксу (пока не понизится скорость горизонтальная)

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #17 : Февраля 11, 2011, 11:10:49 pm »
Цитировать (выделенное)
…почему экранопланы  не получили широкого распространения, не смотря на всю выгодность?
Потому что ими серьезно занималась только наша военщина, а она некоторое время назад сдулась
 
Отнюдь, экранопланами занимается хренова туча конструкторов - по всему миру...
Fligtship

Есть офигенно хорошие машины.. но массовым видом ТС - "классические" экПланы не станут НИКОГДА...

ПОТОМУ ЧТО:
порыв ветра - кирдык..
момент на кабрирование - кирдык
момент на пикирование - кирдык
резкий разворот - кирдык..

Экранопланов, их МОРЕ - разработано

.акваглайд

но пилот не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда)

У "классики экраноПланов"  нету свойства "удержания" минимальной высоты полета..
У ХоверВинга  и  Хемона такое свойство ЕСТЬ!
при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски


Вот и вся разница


Цитировать (выделенное)
Однако столь очевидное преимущество экранопланов над самолетами, на практике труднореализуемо. Причин тому несколько:
1. Экраноплан должен быть прочнее самолета поскольку испытывает значительные ударные нагрузки. Соответственно требуется утяжеление конструкции
2. Для отрыва экраноплана от воды необходима значительная мощность, что требует установки более мощной силовой установки по сравнению с потребной для полета.
3. Из-за смещения фокусов подъемной силы усложняется система продольной устойчивости полета.

До настоящего времени, конструкторы экранопланов в основном занимались решением третьей проблемы. Под продольной устойчивостью экраноплана понимается способность судна самовосстанавливаться в горизонтальном полете после непреднамеренного поднимания или опускания носа. Поднимание или опускание носа экраноплана возможно в следствие воздействия возмущающих воздушных потоков, при касании воды, а также вследствие ошибок в управлении.

Если посмотреть старую кинохронику, можно заметить, что некоторые попытки приземления аэропланов с низко расположенным крылом заканчивались стойкой на нос. В этом и заключается сущность экранного эффекта.

айрбот

ХоверВинг
- примитивный аналог (прототип Феникса)...
Действует, и разрешен к пользованию ОБЫЧНЫМИ людьми с правами на управление КАТЕРА... есть разница?
В нем РЕШЕНА основная проблема ЭкраноПлана
Выход с воды.. и обратно...
Решена ПРОСТО, красиво  и надежно - через принудительную ПОСТОЯННУЮ воздушную подушку

Причем - обрамление ШВП - имеет КОМПАКТНЫЙ размер.. и вполне подойдет для летательного аппарата с небольшой скоростью.. А у нас - как раз такой..

И если для крупных ВС (от нескольких тонн и выше) - ШВП создает кучу проблем... то у нас 1400кг взлетной - и все получается.. то что доктор прописал - для аэроджипа "широкого пользования"

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #18 : Февраля 27, 2011, 06:10:00 pm »
Интересен еще один аппарат, близкого класса
http://www.creativeflight.com/aircraft.html  аэрокат


http://www.boatdesign.net/forums/open-discussion/aerocat-pusher-seaplane-10953.html
Aerocat,  $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов
Силовая установка
1 двигатель  Crossflow
Model CF4-20THO
 Мощность 250
или 2 х 135 л.с.
Джаберу  Model 3300 EFI
Максимальный вес брутто 2700 фунтов
 пустого самолета 1600 фунтов
 Полезная нагрузка 1100 фунтов
Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч

Феникс СВП-крыло (он же «ромб-экранолет») конструктивно отличается от Аэроката, в следующем:
1)   нет необходимости усиления конструкции (нет контакта корпуса – с водой, при посадке, потому что)
2)   у  Ф присутствует эффект «экранного планирования» как и у ХоверВинга (более плавный подход к поверхности – с крейсерского режима)
3)   у Ф нет необходимости в добавочной мощности – при взлете (он не преодолевает сопротивление воды – при разбеге, водоизмещающими поплавками… потому изначально что висит в воздухе, как СВП)
4)   размах «ромб-крыла» значительно меньше (меньшая опасность при кренах)
5)   добавочная тяга (эффект Бартини.. винты в кольце) 400лс тянут как 450-500лс.. тоже приятно
так по мелочам – и получается качественно превосходящая машинка

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #19 : Марта 04, 2011, 01:05:30 am »
АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
Цитировать (выделенное)
Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...
http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

http://aggressor-tpa.livejournal.com/24717.html
http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html
http://www.360doc.com/content/08/0220/11/42071_1056286.shtml
особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)

Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла  (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)

Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости
http://science.compulenta.ru/325524/

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #20 : Марта 04, 2011, 01:06:40 am »
Видимо, не помешает  «тонкий намек – на толстые обстоятельства»..
Что такое СВП-крыло Феникс..  и откуда взялись ожидания его качеств

Цитировать (выделенное)
.
…RD-1 два двигателя Liberty XII мощностью по 420 л.с. За счет того, что фюзеляж обеспечивал 50% подъемной силы, крыло имело размах на 30% меньше, чем у самолетов, имевших схожие показатели полезной нагрузки.
….GX-3 оснащался двумя 90-сильными двигателями ADC Cirrus III, устанавливаемых по краям передней кромки центроплана. Между двигателями позади винтов размещалась кабина экипажа. Размещение пилотов – рядное.
Взлетно-посадочные характеристики GX-3 были поистине выдающимися. Скоростной диапазон также был впечатляющим, максимальная скорость – 220 км/ч при посадочной скорости всего 48 км/ч.

……Прототип UB-14, 13 января 1935 года,  потерпел аварию. Вот что об этом рассказал летчик-испытатель Луис Т.Рейчерс:
«Скорость при ударе о землю была приблизительно около 200км/ч, правое крыло, поднятое почти вертикально, поглотило основную энергию первого удара. После удара самолет стал вращаться, оборвались двигатели, были разрушены крылья и оперение, однако фюзеляж оставался целым. Приточек топлива из баков замечено не было. Я твердо убежден, что прочность фюзеляжа этого типа объединенного с моторамами двигателей и силовыми элементами шасси, имеет высокую живучесть при аварии. Даже при наличии пассажиров в кабине, пристегнутых ремнями безопасности – ни один из них бы не пострадал».
Причиной аварии позже была названа поломка одного из элементов системы управления, вызванная небрежностью в эксплуатации самолета. Однако эта авария укрепила веру Бурнелли в надежность его конструкции, что также подтверждалось результатами некоторых аварий, случившихся с прежними моделями его самолетов. Ни в одном из случаев, среди людей не было ни одного пострадавшего. .
Короткий разбег..
Малая посадочная скорость
Прочность конструкции
Топливная экономичность..
Крыло уменьшенного размаха
Все, что и требуется для «аэроджипа»..


http://en.wikipedia.org/wiki/Burnelli_CBY-3

http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html       

Цитировать (выделенное)
.
Видно, что  концепция Burnelli имеет  преимущество
Преимущества дизайна несущего фюзеляжа по сравнению с обычными цилиндрической конструкции фюзеляжа:
•   Улучшение Грузоподъемности - Диапазон
•   Снижение скорости  взлета и посадки
•   Уменьшение производственных затрат
•   Упрощение структуры конструкции
•   Значительно превосходит по ударопрочности и живучести
•   Улучшение эффективности использования топлива .
•   Подтверждения..  и еще кое-что… законцовочки, нижнего (переднего) «крыла-корпуса» предотвращающие перетекание потока и образование вихрей на крыле

Ничего не напоминает?
http://www.meridian-int-res.com/Aeronautics/Burnelli.htm
http://www.symscape.com/blog/blended-wing-bodies-flying-wings




Цитировать (выделенное)
.
Также представьте, если создать на базе Burnelli аппарат чрезвычайно короткого взлета и посадки (ESTOL) самолет на  воздушной подушке шасси ? .

http://www.combatreform.org/goodbyeftr.htm

Представляем… получается
           
как это ни странно…          мда…                   

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #21 : Марта 06, 2011, 04:32:14 pm »

Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)
Акваглайд-5

масса 2000кг
полезная нагрузка 300кг
восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с.

http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm

.
Цитировать (выделенное)
Кстати, вот  цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации - http://www.attk.ru/Rus/sales/predl.pdf - 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. При  курсе обмена 1 бакс=24,3671 руб. получаем в итоге - 685.350 баксов.

Можете сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело  в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html
http://www.aerocompinc.com/
Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .

И промышленники отечественные… разработками подобной техники - нас балуют…  мягко говоря…
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»

.
Цитировать (выделенное)
Инновационный проект
Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
Ведь большинство городов стоят на реках.
4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:
   мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
   внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
   ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
28 июля 2008 http://www.i-mash.ru/index.php?do=favorite...add&id=2259

Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .

ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо..

А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть)

http://www.dst-org.de/projekte/projekte/hoverwing/hoverwing_eng.htm
Ханно Фишер

Ну и наш  «исходный  прототип» (Ховер СВП-крыло)
http://www.moshovercraft.ru/index.php?page=texts&text=%CB%E5%F2%E0%FE%F9%E5%E5%20%D1%C2%CF

Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:
.
Цитировать (выделенное)
Характеристики
Длина: 5, 6 м
Ширина: 2, 29 м
Высота: 1, 98 м
Масса: 340 кг
Объем топливных баков: 45 л
Допустимые температуры:  -34° C  +43° C
Крутизна склона: 30%
Системы
Мощность - 135 л.с
Управление - Рулевой джойстик
Навигация - GPS и радар
Материал - Пластик, пенопласт
Вместимость - 6 человек
Электричество - Двигатель с генератором переменного тока
Охлаждение - Двигатель с водяным охлаждением
Топливо - Двойной портативный топливный бак( по 6 галлонов)
Безопасность - противоскользящее покрытие в салоне, шнур экстренной остановки, огнетушитель
Индикаторы - Спидометр, тахометр, уровень масла, напряжение, уровень воды.
Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р
Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом  по 400лс..

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #22 : Марта 11, 2011, 11:46:09 pm »
машинка из того же "рода-племени"
Цитировать (выделенное)
экранолёт С-90, уже полностью разработан в известномАО ОКБ Сухого "делающего" наши знаменитые самолёты "Су". Разработка экранолёта С-90 в отделе главного конструктора экранолета Александра Полякова полностью завершена ещё в 2000г., и, по пpедваpительной оценке начальника упpавления по печати и инфоpмации АВПК ..  Юpия Чеpвакова, для начала сеpийного пpоизводства экpаноплана С-90 необходимы были инвестиции в pазмеpе всего пpимеpно 45 млн. долларов. Эта уже готовая разработка с 2000г. и до 2006г. стояла в списке приоритетных проектов АО  Сухого
. Проектов, готовых к запуску в производство -См. ссылку
 http://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/63/ .
Сейчас, к сожалению, из этого списка на первоочередное финансирование проект С-90-200 исключен в связи с концентрацией всех финансовых ресурсов на первоочередных проектах Sukhoi Superjet 100 и ПАК ФА (истребитель 5-поколения). Но ведь от правительства и чиновников требуется совсем немного "добавить" финансов ОКБ - всего 45млн. долларов, чтобы запустить экранолёт С-90-200 в серию. Напомню, что малотоннажный экраноплан "типа Б" С-90 предназначен для пассажирских и грузовых перевозок и может быть использован в интересах различных ведомств, в том числе силовых. Он может использоваться в трех режимах ... как самолет, экраноплан и судно на воздушной подушке.
Максимальный вес экранолета в первом варианте 7,9т, во втором  9,5т и в третьем  10,5т при коммерческой нагрузке  2,5, 3,1 и 4,5 тонны соответственно. Диапазон высот полета  от 0,5 метра до 4.000 метров. Дальность  свыше 3000 километров. И этих 45 млн. долларов пока, почему-то, государство никак не найдёт.



http://www.aviaport.ru/directory/aviation/585.html

Те же самые мотивы... но для реализации СВП-К  45 мулиенов - не требуется..

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #23 : Марта 15, 2011, 12:38:29 am »
Бог - на стороне больших легионов (в данном случае - массированного пиара)
Цитировать (выделенное)
Суперрр.... Я тебе стоя Аплодирую!!!  Обалденная информация, Я сам работаю в Таллинском аэропорту и почти каждый день сталкиваюсь с самолётами. Но То что Ты тут вытворяешь.....Просто МОЛОДЕЦ!!!!!
Только обязательно сохраняй всю информацию.
Реально столько интереснейших всяких летательных аппаратов.
С уважением.
Мерси в боку...
Как ни странно - но народ "поплыл" (как Майк Тайсон, после удара наковальней...)
так, шо - полагаю... в течение года мы увидим летающий СВП-К... хе-хе...
Слабаки... стоило применить элементарые тактики психологической войны:
Цитировать (выделенное)
Исторический факт
Бериевские малые амфибии всем в принципе понравились за свою дубовость.
Однако всплыла проблема набегание на препятствие, плавающее в воде.
Например плывет бревно под самой кромкой воды.
Если, например Цессна на поплавком налетает, то просто отлетает поплавок и самолет цел.
А если бешка крылом налетает, то рушится гермоконтур и кирдык.
на "все кучки" садиться - бесполезное занятие...
Машинка должна быть хороша - в своей стихии...
Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую  эффективность\стоимость..
Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету...

сеа план корейский
или смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды..
ховер1
Ховер2
Так - на какую схему, следует делать ставки?
Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей"
Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" ..
Это будет  переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля..
И колоссальнейший гешефт - для производителей...
Цитировать (выделенное)
надо то что я все осилил прочитал, Эклипс 500 видел на выставке, когда в Ульяновске хотели по лицензии собирать.
так и не понял надо то что?
Есть реальная вакансия - на место "Абрамиовича от СВП-К"..
В этом - смысл
Затраты= 50К..
на выходе - "летающая Газель" и открытая дорога ее массового сбыта
Вот и все..
Время на раскачку - ограниченно (есть помимо - "кандидаты в Абармович авиа" и и число ИХ - будет только расти, с течением времени пиар-комапнии)

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #24 : Апреля 11, 2011, 07:48:15 pm »

Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный..


 казалось бы, обычный биплан  20-х
Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд
… странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.
Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м².


…подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости.
http://strangernn.livejournal.com/202977.html

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #25 : Апреля 19, 2011, 07:02:38 pm »
кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер..


   
http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/
.
Цитировать (выделенное)
Аэроглиссер "АНАКОНДА":
Зимой это снегоход, легко скользящий по торосистому льду и снежной целине любой глубины и плотности.
Летом - вездеход-амфибия, стремительно преодолевающий болота, гравий, песок, пороги и перекаты горных рек.
На каждую модель дается полная годовая гарантия.•

• Двигатель: Mini 2+ / РМЗ-500 /  РМЗ-500 / Rotax 582 / Victor 2+ / Subaru EJ-25
• Мощность двигателя: 28 / 51 / 51 / 65 / 102 / 150 л. с.
• Пассажировместимость (включая водителя): 2-6
• Вес: 94-520 кг
• Грузоподъемность: 400-1250 кг
• Расход топлива (бензин АИ 92): 4 / 18 / 18 / 20 / 24 / 20-30 литр/час
• Скорость по воде: до 114 км/ч
• Скорость по снегу: до 155 км/ч
• Защита днища: армированный пластик (чешуя)
• Преодолеваемые поверхности: вода, снег, лед, гравий, трава, заболоченная местность, пороги горных рек.
на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь
только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо...

а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #26 : Мая 15, 2011, 11:12:45 pm »


Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»

Grand Touring Hovercraft (GTH)    от фирмы  Industrial Object


Длина  6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.
Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс
 GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.

 компания трансформировала идею GTH в новый  аппарат GTX.
Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид.
GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров.
Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный  выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы.
В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для  перемещения по автодорогам)
http://www.membrana.ru/particle/3050

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #27 : Мая 25, 2011, 07:15:23 pm »
•   Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов..
•   
•   
•   Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука.
•   
•   
•   
•   
•   Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании.
•   
•   
•   
•   
•   Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев
•   
•   
•   
•   Двухметровый в размахе, стеклопластиковый  БПЛА
•   
•   
•   100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.

•   
•   
•   
•   Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(PAT) является высокая конфигурация лифт,
•   
•   
•   
•   Аутридер прототип


Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #28 : Сентября 10, 2011, 09:24:19 pm »
А в мире, между тем –  личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…


http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
 икон

Корейцы

 разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...


и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…


http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

вот  и французы – с теми же мотивами

Хотя и в России – немало чего пылится по полкам…

 
Цитировать (выделенное)
  Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранолетов.

http://paralay.com/stat/sh90.doc

Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам… 

Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)

   

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #29 : Сентября 10, 2011, 09:25:43 pm »
#at=22
вот он – китайский экраноЛет


по мотивам  ДЛК Бартини



Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости
http://science.compulenta.ru/325524/