Автор Тема: крылья туриста  (Прочитано 48529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #30 : Сентября 10, 2011, 09:28:22 pm »
Насчет появления новой техники в духе СВП-К ромб-крыло



http://blogs.computerra.ru/tag/flynano
http://www.greenmuze.com/climate/travel/37...t-aircraft.html
это пока они – в формате игрушек для покатушек…
немного «подрастут».. и превратятся в  тот же СВП-К


Кстати «экранопланы-СВП» типа ХоверВинг уже  добрались до Расеи..
СтПитербург

Цитировать (выделенное)
экранолет Предлагаем Вашему вниманию катера на воздушных подушках американского производства.
19XRW Hoverwing
Грузоподъёмность: 454 кг.
Сухой вес: 340 кг. Длина, Ширина, Высота: 5, 64 х 2, 29 х 1, 98 метра.
Дальность полёта: 322 км.
Высота подъёма при парении: 1, 5 метра
Скорость от 90 -140 км. в час, в зависимости от модификации двигателя.
Объем топливных баков: 45 л.
Предельные состояния
Состояние моря: 0. 91 м.
Температура: от -34° C до +43° C)
Крутизна склона: 30%.
Стоимость базовой комплектации в Спб, – 42 000$   
Что весьма странно.. ибо стоимость Ховера в Америке = 85К… может слегка убитый аппарат? Или оборудования ноль.. или  и то и другое..
А скорей всего, указана цена без двигателя – только корпус



 



Ульяновск
Цитировать (выделенное)
продаю крылатый катер на воздушной подушке 19XRW Hoverwing Экранолет, следующее поколение 18-той модели. Есть собранный готовый катер на складе в Америке

Длинна: 18 ft 6 in (5. 64 m)
Ширина: 7 ft 6 in (2. 29 m)
Высота: 6 ft 6 in (1. 98 m)
Собственный вес: 750 Lbs (340 Kgs)
Объем топливных баков: 12 gal (45 L)

Предельные состояния

Cостояние моря: 3-4 ft chop (0. 91 m)
Температура: -30° F to +110° F (-34° C to +43° C)
Крутизна склона: 30%
Системы

Управление - Рулевой джойстик
Материал - Пластик, пенопласт
Электричество - Двигатель с генератором переменного тока
Охлаждение - Двигатель с водяным охлаждением
Навигация - GPS и радар
Топливо - Двойной портативный топливный бак( по 6 галлонов)
Безопасность - огнетушитель, шнур экстренной остановки, нескользкий пол
Мощность - 135 л. с
Индикаторы - Тахометр, спидометр, уровень воды, уровень масла, напряжение

Вместимость - 5-6 человек.

Цена: 3 840 000 рублей

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #31 : Сентября 10, 2011, 09:31:06 pm »
ИКЕЛОС

http://books.google.ru/books?id=YgAAAAAAMBAJ&pg=PA48&lpg=PA48&dq=plane+with+a+box-wing&source=bl&ots=kYnao_OvW_&sig=hT_Wikbw7h6NUExZf6EdaAKhY9E&hl=ru&ei=1bLYTY3PHMzpObnD0OEP&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=5&ved=0CD4Q6AEwBDgy#v=onepage&q=plane%20with%20a%20box-wing&f=false

http://www.lboro.ac.uk/service/publicity/news-releases/2002/02_90.nasa.html   




Группа студентов из Университета Лафборо и Вирджинии в США была удостоена второго места в категории инновационных технологий из престижных самолетов конкурс в Соединенных Штатах. При поддержке Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и Федеральное авиационное управление (ФАУ), ежегодный конкурс направлен на развитие интереса студентов в области революцию авиации общего назначения.
дизайн команды - самолет "Ikelos" - способна нести два человека и использует короб-крыла конфигурации, с мощными закрылками, чтобы достичь взлета и посадки в 150 футов. Ранд-Cam роторный двигатель (дизель) установлен поперечно для привода Twin вентиляторы канальные, которые позволяют обеспечить резкое снижение шума по сравнению с винтами легких самолетов. Самолетов, по расчетам будет иметь дальность 575 миль и летать на скорости до 160mph.
Этот уникальный дизайн позволяет достигать супер коротких взлетов и посадок.
24-человек  проектная группа состояла из равного числа студентов из Департамента Лафборо в авиационной и автомобильной техники и Департамент Virginia Tech's аэрокосмического … группа работала как виртуальная команда на протяжении большей части проекта, используя Интернет и видеоконференции для проведения совещаний - совместные практики, который являются общепринятыми в многонациональных  дизайн аэрокосмической промышленности.

http://www.powershow.com/view/aa2db-ZDAxO/Ikelos_flash_ppt_presentation





   
   .
Цитировать (выделенное)
29 апреля 2011 -  настоящий прорыв в авиастроении
.. новую конструкцию самолета, Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния.


Охарактеризовав его как уменьшенный вариант пяти-семи местного  Синергия как результат почти 80 лет авиационных исследований таких светил авиации в августе Raspet, Фабио Goldschmied, Джон Roncz, Берт Рутан, Пола Маккриди, и Брюс Кармайкл.

"Синергия" Название происходит из того, что самолет синергетический эффект шести проверенных авиационных принципов в одном, чрезвычайно эффективном  «пакете». ним относятся:

   1. Ламинарный поток
   2. прочность
   3. масса
   4. оптимальный термодинамического цикла
   5. толкающий винт
   6. Оптимальная объемная форма волны перемещения
 создает крайне низкой индуктивного сопротивления - ". Планер-равен по  эффективности 46-фут размах крыльев  при фактическом 32-футовом размахе"

Как утка конструкции, с  ее приоритетом снижения сопротивления, Synergy предназначен для предотвращения  самопроизвольного штопора

Макгиннис построен 1/4-scale электротележки продемонстрировать возможности технологии R / C модели, которые успешно вылетел в первый раз в 2007 году.

 первый самолет строится вокруг двигателя DeltaHawk, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, 200-л.с. дизель в настоящее время проходит сертификацию FAA в штаб-квартире компании в Расин, штат Висконсин. Макгиннис говорит, что он был в числе первых покупателей экспериментальной силовой установки.

Модульная конструкция допускает возможность массового «экономического» строительства в будущем самолеты-комплект КИТ и это является частью долгосрочного плана для синергии.

 Макгиннис вступил Синергия в $ 1,65 млн NASA / Зеленый полета Challenge

Однако, чтобы  не терять времени. "Синергия" как истинно «народный  проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации..
.

 Макгиннис открыто разделяет многие из его идей через Интернет досках объявлений в Oshkosh365, которые стимулировали острой дискуссии.

 Одной  из основных тем обратной связи, чтобы выразить поддержку и пожелать ему успехов в его начинаниях, со многими  проблемы, связанные с попыткой поднять планку авиационной деятельности.

    Синергия спецификации
    Общая длина: 21 фут
    Размах крыльев: 32 футов
    Площадь крыла: 144,6 квадратных метров
    Вес брутто:> 3100 фунтов
    Вес пустого: <1650 фунтов
    Валовой в полете нагрузки на крыло: 23,2 кг / кв. футов
    Мощность: 200-л.с. двухтактный Turbo / Super дизель Delta Хок
    Ширина кабины, интерьер: 56 дюймов
    КП: Трехколесный выдвижная
    Минимальная скорость полета: <55 Kias
    Диапазон:> 1500 морских миль W / STD резерв
.

http://portal.sliderocket.com/AEERL/BuildingSynergy   

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #32 : Сентября 10, 2011, 09:33:58 pm »

Аппарат разрабатывался  в пределах весового лимита СЛА правил
Для самолетов, чтобы претендовать на СЛА категории, он должен удовлетворять определенным правилам. нагрузкой на крыло не может превышать 25kg/sqm, а максимальный взлетный вес 290kg. это означает, что площадь крыла должна была быть по крайней мере 11.6sq м (125sq футов).


White Diamond технические данные
Размах 8,53 м 24 футов 4 в
Длина TBA TBA
Максимальный полетный вес
290 кг 639 фунтов
Площадь крыла 11,6 кв.м 125 кв.м
Нагрузка на крыло 25 кг / кв м 15 кг / кв.м
Запас топлива 50 л / 11 галлона Великобритании
Выносливость (EST) 4 ч 30 мин 30 мин плюс резерв
Двигатель Emdair CF077A 1261 куб.см 4-тактный
Вентилятор 115 см в диаметре, 5 лезвий
Максимальная мощность 65л.с. (48.5kW)
Расчетная скорость макс уровне 240 км / ч 130 тыс. т (149mph)
Расчетная крейсерская скорость 185 км / ч 100 тыс. т (115mph)
Мощность Загрузка 167W/kg 76W/lb

...
Цитировать (выделенное)
Крылья
Композиция ромба крыла была выбрана, чтобы объединить структурные преимущества биплан, а именно: высокая прочность / вес, без недостатков высокого сопротивления и плохой видимости присущих обычной конструкции биплана..

конические,  (верхние и нижние крылья расположенные продольно) поверхности ромба крыла, структурно превосходя  даже биплана эффективней  моноплан поверхностей аэродинамически:
. положение крыльев один перед другим добавляет продольной устойчивости,
Этот механизм также терпимы к более широкому кругу CG позиций,  (менее требователен по развесовке) чем традиционные схемы. В 11.6sqm, площадь крыла является минимальным для поддержания максимально допустимой нагрузки на крыло из 25kg/sqm на максимальный вес дизайн 290kg

   Низкое индуктивного сопротивления путем устранения  вихрей, насколько это практически возможно, нет «концов»  крыла - нет вихрей .
Крылья из композитных материалов сэндвич,

Крылья разбиты на 4 легкосьемные панели для сборки и разборки. Верхняя и нижняя панели практически идентичны, что помогает снизить затраты производства.

Фюзеляж также из композитных материалов
.
Выбор винт в кольцевом канале
Исследования показали, что microlights часто работает с полевых  ВПП где поднимаемые колесами шасси камни и тп – нередко попадают под вращающийся пропеллер.

Канальные системы вентилятор двигателя предлагается решение этих проблем, тем более, что она может быть расположена позади нижнего крыла. Другие причины для выбора вентилятора системы в том, что это более тихий в плане шума и эффективной на малой скорости ...



в ходе отработки схемы была построена модель

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #33 : Сентября 10, 2011, 09:35:36 pm »

Trident ultralight
Trident T-3. NASA project. (85). Joined wing model. Invented by Dr.Julian Wolkovitch. Empty weight 254 lbs. wing span 33’, Length 16’3”, height 6’4”, wing area 142 sq/ft. structural limits +4.67 Gs and – 2.33 Gs. Summit Aircraft Corp.  (Janes 85-86, p. 710).
 
http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf
 вулкович
В начале 50-х годов интересные исследования по дистационно пилотируемому летательному аппарату с кольцевым крылом были выполнены Ю. А. Рыжовым. Был разработан проект реактивного снаряда класса «воздух-воздух» с кольцевым крылом изготовлены продувочные модели для аэродинамических исследований.
 К проблеме использования кольцевого крыла и его разновидности — ромбовидного крыла в плане (с разносом переднего и заднего крыльев по высоте) конструкторы МАИ возвращались неоднократно. Так, в 1976 г. Ю. В. Кузнецов разработал проект спортивного пилотажного самолета «Фотон» с ромбовидным крылом. На самолете преполагалось установить поршневой двигатель М-337 мощностью 260 л.с. с тянущим воздушным винтом. На изготовление этого самолета имелась предварительная договоренность с ЦК ДОСААФ. На «Фотоне» оригинально была реализована система непосредственного управления подъемной силой и боковой силой для управления в путевом направлении. Крыло имело концевые шайбы и дополнительное вертикальное оперение. В 1977 г. Ю. В. Кузнецовым был спроектирован сверхтяжелый транспортный самолет с ромбовидным крылом. Самолет не имел вертикального и горизонтального оперения, а крыльями и аэродинамическими рулями, расположенными по задним кромкам ромбовидного крыла.
Маневрирование аппарата подобной аэродинамической схемы совершается без изменения углового положения самолета, без запаздывания и с меньшим аэродинамическим сопротивлением, возникающим в процессе маневра.
Кроме того, такая компоновочная схема позволяет уменьшить изгибающие и крутящие моменты, действующие на крыло, что допускает применение профиля малой относительной толщины. Отсутствие киля обеспечивает снижение массы конструкции самолета и его сопротивления трения. Были изготовлены продувочные и демонстрационные модели спортивного и сверхтяжелого транспортного самолетов.
Исследования, проведенные в аэродинамической трубе, подтвердили расчетные характеристики этих самолетов. Была доказана возможность повышения аэродинамического качества за счет снижения интенсивности концевых вихрей, а также снижения сопротивления, затрачиваемого на продольную балансировку самолета (отсутствие стабилизатора, создающего отрицательную аэродинамическую силу). Такая компоновка, кроме того, обеспечивает снижение массы конструкции самолета и увеличивает его маневренность при меньших углах отклонения оси фюзеляжа в процессе моделирования. Американским авиаконструктором Б. Рутаном в 80-е годы был построен ряд самолетов (спортивных, сельскохозяйственных и рекордных) с крылом ромбовидной формы в плане, которые обладали отличными летно-техническими характеристиками. К сожалению, исследования и проектные работы, выполненные в МАИ (М. А. Казаковым в 1949 — 1950 гг. и Ю. В. Кузнецовым в 1975 — 1978 гг.), не нашли промышленного применения.

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #35 : Сентября 15, 2011, 07:22:50 pm »

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #36 : Декабря 04, 2011, 06:40:31 pm »

Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.

Цитировать (выделенное)
Как и в меньших конструкций Seair, крылья и хвостовое оперение из SC-24 раз, чтобы автомобильные перевозки или хранения.Габаритные размеры SC-24 делают его достаточно компактным, чтобы уложить на больших яхтах. При
Хотя эти суда имеют много общего с  небольшой гидросамолет, на самом деле они IMO Type B WIG воды судов, которые не требуют лицензию пилота в эксплуатации и не должны вестись сертифицированными механиком самолета. Эти факторы, а также тот факт, что чрезвычайная ситуация "посадочную полосу" всегда доступна в нескольких футах ниже, позволяет более значительными упрощениями самолета и большую экономию по сравнению с обычными гидросамолет подобных полезной нагрузки. Стоимость сборки на том же порядке, что из самых маленьких самодельных самолетов комплект, и лишь немного больше, чем обычные катера на воздушной подушке

http://www.seaircraft.com/personal.htm

ничего не напоминает?


Как ни странно… кто бы мог подумать

.
Цитировать (выделенное)
..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростных крылатых лодку, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
 Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .
Но когда Берт Рутан говорит,  "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
 Вместо этого, его планы  вдохновляются  из  русских "экранопланов" построен во время холодной войны

 По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде,  на экране, а также взлетать и летать. .
http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/11/burt-rutans-boat-plane-retirem.html

в общем, Рутан – такой же дурак, как и qxev


лучшие товары Китая  (патриоты России – радуйтесь..)

Цитировать (выделенное)
Модель: Нанкин Ангел AD-606
максимум взлетный вес 2200кг
Экипаж: 1 пилот + 5 пассажиров с багажом 40 кг каждый
взлет скорости 90 км / ч
максимум скорость 165 км летают / ч
крейсерская скорость 125 км / ч
WIG высота: 0,5 - 2,5 м.
диапазон: 600 км или 1500 км с дополнительным масляным баком
максимум высота полета 300 м
Время выполнения 6 месяцев
двигатель: 300 л.с. @ 2700 оборотов в минуту
двигатель номер модели: IO-540-ACIA5
производитель двигателя: Lycoming, США
http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm
FOB Шанхай Китая от США $ 750 000
С двигателем 300лс продается за 750Кб
Но патриетам России  и с двигателем 400лс, за 50Кб – нахрен не надо!!!
Уря патриетам!!!

Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный)
Цитировать (выделенное)
Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке
 
100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет.
http://www.australianhovercraft.com/


выпуск и применение обычных экранопланов - пример:   
Цитировать (выделенное)

фларекрафт
Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
 Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
 четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
 кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #37 : Декабря 09, 2011, 10:20:00 pm »
Идеологический предшественник РЭКСа

Burnelli UB-14




брунелли с несущим корпусом
схема преимущества НК в подъемной силе

брун прочность

Цитировать (выделенное)
Burnelli дизайн  несущий кузов. Выдающийся в полезную нагрузку и производительность с низким взлетно-посадочных скоростей, Burnelli UB-14, 13 января 1935 года, продемонстрировала всему миру свою беспрецедентную структурную целостность в живописном высокоскоростной аварии в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Хотя он врезался в землю в 135 километров в час и cartwheeled по полю, фюзеляж остались нетронутыми, ни огня последовало и пассажиров вышел сухим из воды [летчик-испытатель Луис Т. Reichers докладеж / фотографии]. Как это могло случиться? Просто, потому что фюзеляж Burnelli состоит из основной части конструкции самолета, который обеспечивает каркас безопасности для водителя и пассажиров. Двигателей и шасси, основные источники огня, крепятся к основной конструкции и изолированы от топливных баков во внешних панелей крыла

преимущество по схеме размещения топлива

Цитировать (выделенное)
В 1939 году генеральный HH Арнольд написал для военного министра :
"[Burnelli] дизайн воплощает в себе очень хорошие коэффициенты запаса значительно выше, чем обтекаемый фюзеляж типа". И еще: "На мой взгляд, очень важно, в интересах национальной обороны, что это [Burnelli] закупках быть разрешено".
  военная модификция

Цитировать (выделенное)
Несчастье Burnelli было то, что его финансового покровителя был Артур Пью нефтяной компании ВС Пью был убежденным республиканских, кто поддержал Уэнделл Уилки против Ф. Д. Рузвельта в 1940-х выборах
В результате армия США отказалась от принятия машин Брунелли на вооружение, было оказано соотвествующее давление на Канаду и Великобританию – проявлявшим интерес к данной машине..

А в соотвествии с порядком экономии стратегических материалов, постройка этих аппаратов была заморожена вообще

По окончании ВМВ, на рынке транспортных самолетов оказалось большое количество ДС-2 по цене 5 тыс долларов за штуку
   
В дальнейшем – авиафиры или обходили патент Брунелли, или просто игнорировали   

Цитировать (выделенное)
Заговор против Burnelli (продолжение)

Во всяком случае, я написал Эд Коул и Кларенс Уайльд говорит, что мы были очень рады, что они обнаружили блеск Burnelli, и что Burnelli были бы рады вести переговоры нормального расположения лицензии. Около шести недель спустя, я получил письмо от Boeing, заявив, что, хотя они были исследованы Дизайн Burnelli, они решили не продолжать проект. Тот факт, что Boeing решил отменить проект, проведя несколько миллионов на это, стала еще более удивительно, когда недовольные инженер прислал мне несколько страниц из руководства Boeing 754, которые раскрываются чудовищность превосходство Burnelli. С такой же мощности, образный двигатель Burnelli типа B-754 имел максимальную контейнерные грузоподъемностью 160 тысяч фунтов., В то время как B-767 может нести только меньше половины, 72770 кг., Не в контейнерах. Короче говоря, тип Burnelli может нести больше чем в два раза полезной нагрузки и летать на нем 1200 морских миль дальше, чем B-767!
http://www.aircrash.org/burnelli/cnsp8a.htm


бруннелли в формате аэроджипа

Отностительно Брунелли, РЭКС – близкородственная машина, с полезными дополнениями «ромб-крыла» и шасси воздушной подушки

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #38 : Декабря 10, 2011, 08:29:30 pm »


 прототип ховервинга



http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm

увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

      Hoverflight 30
Длина корпуса      17,00 м
Корпус шириной          7,00 м
Длина салона        8 0,25 м
Ширина салона         4,30 м
Высота салона          1,90 м
Надводный борт          1,75 м
Двигатель      Одноместный  935HP Doosan V12 дизельный двигатель
Propeller диаметре.          4,27 м
Халл над водой          1,00 м
Масса пустого самолета          7,00 тонны **
Масса полезной нагрузки          3,00 тонны
Скорость - макс.     50 узлов   







Скорость 25 2500   30 - 3500   Hoverflight 30
Длина корпуса (в метрах)   11,50   13,50   13,50
Халл Ширина (м)   2,57   5,00   5,00
Длина салона (м)   8.40 +   8.40 +   8,40
Ширина салона (м)   2,30   3,75   3,75
Высота кабины (в метрах)   1,90   1,90   1,90
Высота борта (м)   1,07   1,07   1,07
Propeller Диаметр (м)   2,44   3.048/4.23   4,23
Халл расстояние над водой. (В метрах)   1,00   1,00   1,00
Пустые Тон Вес   1,75   2,00   2,50
Грузоподъемность тонн   2,50   3,50   3,10
Максимальная скорость Kts   70   70   80
Нормальная Kts Круиз         


http://www.jameshovercraft.co.uk/hover/australianhovercraft/HoverFlight2530.html

австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #39 : Декабря 11, 2011, 08:20:19 pm »







Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #40 : Декабря 17, 2011, 12:05:51 am »
Более крупный вариант РЭКС


Вместимость: 6 человек
Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.

Технические характеристики:
Размах крыла 10000 мм
Длина 6500 мм
Высота 3065 мм
Мощность двигателя 2х240 л.с.
Максимальная взлетная масса 3000 кг
Крейсерская скорость 300 км/ч
Крейсерская дальность 2400 км
Грузоподъемность 600 кг
Объем бака 400 л
http://snvp.ru/producer17/product/66/
Цена: 2,5 млн руб
Он же – на колесном шасси


Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #41 : Декабря 18, 2011, 10:40:30 pm »
ПРИМЕР
 дискуссии - по злободневным вопросам конструкции РЭКС
Цитировать (выделенное)
Автомобильные двигатели не предназначенны изначально для работы на авиарежимах(об этом тебе говорили), а именно крейсерский полёт у ЛА происходит на 3/4 мощности двигла. Автомобильный мотор при подобной эксплуатации сдохнет очень быстро. Подтвержденно практикой.

-----------------------
авиаконверсия двигатель  Peugeot 2,1 литра (128 сх) 4 цил.  110 л.с. при 3100 оборотах в минуту, который приводит  винт напрямую, без редуктора.
http://www.dieselair.com/2011/10/this-diesel-airplane-has-automobile.html
-----------------------------

http://www.eggenfellneraircraft.com/Subaru/Subaru.ht
http://www.sdsefi.com/aircraft.html
------------------------------------


If you are building one of these popular aircraft...
Here is our VW Engine and Accessory Recommendations!
http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html
--------------------------
Custom VW (Volkswagen) двигатель установок в STOL CH 701:
http://www.zenithair.com/stolch701/7-photo18a.html

Цитировать (выделенное)
Двигатели Ванкеля являются высокооборотными, обладают меньшим ресурсом по сравнению со своими КШМ-собратьями и даже в 4-х тактном варианте расходуют масло на угар. Если РЭКСы заполонят небеса, вас быстренько прижмут "зелёные" ибо для экологии это нож в сердце.

6 декабря 2011 ... победы 2008 WCOTY Mazda 2 с двигателями Skyactiv проголосовали ОИЦ Специальная экологическая премия за 2011 .
Renesis. В 13В-REW, по сравнению с Mazda RX-7, японским инженерам удалось снизить расход масла на 50%, бензина - на 20% и соблюсти все нормы Евро 4
http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-history/

ремкомплекты http://www.rotaryheads.com/rebuilds/ (рекомендую взглянуть на цены... сразу просветляются мозги)

Цитировать (выделенное)
Шасси на воздушной подушке гламурная фишка не более, т.к. на её создание тратиться мощность либо основного двигателя, что влечёт пропорциональное снижение тяги винта= снижение поступательной скорости= увеличение разбега либо требует наличия отдельной СУ, что увеличивает массу, расход топлива и в конечном итоге влечёт те же последствия плюс-минус. При взлёте с воды аппарату придётся выбираться из лунки выдутой ШВП под ним.
ты под Ховервингом - много "лунок" заметил? не удивлюсь, если - да..
у тяжелых самолетов – неизбежны проблемы с шасси на ВП..  а у нас – легкая машина

Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи.
Цитировать (выделенное)
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.

http://rutube.ru/tracks/1796092.html?v=50ab82c223e73fda8431259ce4984de9&autoStart=true&bmstart=1000

http://rutube.ru/tracks/1796356.html?v=1bcc1c66c91e257f35b7c3fb377b8c31 динго и демон
------------------------
объясняю - ОТБОР потока маршевых винтов... естественно - требует затрат мощности.. тем не менее разбег на "подушке" энергетически ВЫГОДНЕЕ, чем разбег водоизмещающим корпусом "летающей лодки" - через водную среду..

Цитировать (выделенное)
Центроплан-экран ведёт к увеличению пробега при посадке, а также добавляет требований к квалификации пилота
... любую конструкцию нужно рассматривать в ДИНАМИКЕ ее полета
прежде чем начать работать как «центроплан-экран» эта деталь конструкции работает как обычное «толстое» крыло..
машина-то ЛЕТИТ, прежде чем опуститься на «экран».. а КАК она летит, при наличии толстого (объемистого) крыла?
Медленно и устойчиво - она летит на посадке.... ибо такое крыло обеспечивает большую подъемную силу и на МАЛЫХ полетных скоростях ..при снижении горизонтальной скорости, за счет уменьшения тянущей силы винта ( убавление «газа» - летчиком)
надувное крыло
http://www.airport-data.com/aircraft/photo/193039.html  фоккер SUPER UNIVERSAL  STOL


запомни,
1) чем ТОЛЩЕ (объемней) крыло - тем НИЖЕ допустимая скорость посадочная ..  чем ниже посадочная - тем МЕНЬШЕ пробег
2) при возникновении "эффекта экрана" пилот ВООБЩЕ - нафик НЕ нужен -  машина садится САМА

Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.
http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html
-----------------------------
Когда т ы говоришь, что «для полета на экране нужен опытный пилот» - это отностися к экранопланам с «динамической подушкой» (и даже более того – будь ты хоть Коккинаки , а в полете на сверхмалой рано или поздно – разобъешься)
Но на машинах с мощной ПОСТОЯННОЙ принудительной ВП – разбиться просто НЕЛЬЗЯ, в силу законов физики (см Ховервинг, Хемона)
Цитировать (выделенное)
Охаянный Тобой Липпиш не зря на своих экранолётах применял куполовидное крыло обратной стреловидности.
Прмямое крыло малого удлинения на экранном режиме при полёте над водой при волнении с длиной волны приближающейся к длине хорды может провалиться и аппарат воткнётся носом в водицу.
только дураки балансируют на "динамической" подушке.. которая подвержена срывам... нормальные люди просто ставят МОЩНУЮ принудительную ВП Ховер (настоящую подушку СВП).. которая и страхует от "провалов".. Ховер просто НЕ может зарыться в воду, его - отталкивает постоянная ВП.. и пес ли с теми "порывами"
 
Цитировать (выделенное)
Ромб-крыло. Заднее крыло находиться в возмущённом потоке от переднего, поэтому о каком либо повышении АК речь может идти только у очень большого оптимиста ничего в данном вопросе не соображающего.

вот твоя «тень» - летит и не падает (конфигурация, идентичная ромбу.. за исключением вертикальных сопряжений по концам плоскостей)
---------------------------------------
тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было получить, используя тандемную схему.
-------------------------------------------------------------------------------------------
аэропракт тандем

… но в идеологии РЭКС заложена не гонка за повышением АК или прочих ЛТХ...
а простая вещь - БЕЗОПАСНОСТЬ (устойчивость, упрощение по балансировке) - которая МНОГОКРАТНО важнее всего остального
вариант


Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #42 : Декабря 27, 2011, 02:21:54 pm »
ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС

а вот  как  - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)…  бегают по воде

#! Ирен дорнье

можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке»  на короткое время возникает эффект экрана)

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #43 : Декабря 28, 2011, 10:18:53 pm »
Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС



.
Цитировать (выделенное)
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.
НВА-07-025
Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА.
Основные характеристики НВА-07-025
•   длина - 12,85 м
•   размах - 15,3 м
•   высота - 4,75 м
•   взлётная масса - 3280 кг
•   масса перевозимого груза - 1000 кг
•   пассажиро-вместимость - 11 человек
•   дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км
•   крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час
•   высота экранного полёта - до 5 м
•   высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м
•   движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.
•   экипаж - 1 человек
.
разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница


.
Цитировать (выделенное)

•   общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
•   требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000
.

Оффлайнqxev

  • ст. стажер
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: крылья туриста
« Ответ #44 : Декабря 30, 2011, 12:11:43 am »
Экранопланы «АйрФиш»… Сингапур

трехместный

восьми